Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 13.11.2018, 07:58

Официальный сайт МАОУ "СОШ №62 города Челябинска"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обучение детей с ОВЗ

 

Информация об условиях обучения детей-инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основными показателями

 

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в ОО

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2018/19 учебном году в ОО обучаются 40 человек с ограниченными возможностями здоровья, 6 человек детей – инвалидов

2

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Не требуется

3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Не требуется

4

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

Не требуется

5

Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

В 2018/19 учебном году отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь.

6

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Групповые и индивидуальные коррекционные занятия в 1-9 кл. проводят -учитель –логопед, педагог – психолог.

Проведение групповых и индивидуальных занятий проходит по следующим программам:

1) Рабочая программа коррекционных занятий для детей с ОВЗ (VII вид) Начальное общее образование 1-4 классы (на основе Н.П. Локаловой).

2) Рабочая программа коррекционных занятий для детей с ОВЗ (VII вид) Основное общее образование 5-9 классы (на основе Н.П. Локаловой).

3) Рабочая программа Коррекция нарушений устной и письменной речи 1-4 класс, Козырева Л.М.

7

Обеспечение доступа в здания организации, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

В наличии имеется съемный пандус и кнопка вызова персонала.

8

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

С целью создания системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с трудностями в обучении в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями , уровнем активного развития, состояния соматического и нервно-психического здоровья в школе создана служба психологической помощи, педагогической поддержки детей, в состав, которой входят:

Бережная Диана Юрьевна – педагог-психолог;

Казанцева Елена Викторовна – педагог- психолог;

Канифова Ксения Тагировна – учитель-логопед.

Консультативная работа включает:

  1. Выработку совместных обоснованных рекомендаций по основным направлениям работы с одаренными детьми, с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, единых для всех участников образовательных отношений;
  2. Консультирование специалистами педагогов по выбору индивидуально-ориентированных методов и приемов работы с одаренными детьми, с учащимися с ограниченными возможностями здоровья;
  3. Консультативную помощь семье в вопросах выбора стратегии воспитания и приемов коррекционного обучения ребенка.

 

Для оказания психологической и другой консультативной помощи наши специалисты работают:

Ф.И.О.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Бережная Диана Юрьевна, педагог-психолог

08.30 – 09.30

 

13.00 – 14.00

8.30- 09.30

 

Казанцева Елена Викторовна,

 педагог-психолог

08.30 – 09.30

 

13.00 – 14.00

 

08.30 – 09.30

Канифова Ксения Тагировна,

учитель-логопед

08.30  –  09.25

08.30  – 09.25

 

 

 

 

 

 

 

Форма входа
Полезные ссылки
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz